Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Власенко Т.Т. Педагогический потенциал учебного задания «Условный диалог-интервью» в достижении личностных результатов обучения на уроках Иностранного языка. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2025;(1):128-137.

For citation:


Vlasenko T.T. The pedagogical potential of the «Conditional dialogue-interview» educational assignment in achieving personal learning outcomes in foreign language lessons. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2025;(1):128-137. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)