Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

КОНСТРУИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГОУ

Аннотация

Развитие карьеры, относящейся к различным этапам профессионального роста педагога, – важнейшая задача системы дополнительного профессионального образования, требующая планомерного подхода, методологически выверенного решения. Конструирование как составление плана обучения в системе ДПО – рациональный путь организации образовательного процесса. В статье предлагается модель технологии разработки и реализации модулей программ дополнительного профессионального образования, включающая инновационные формы работы, структуры сетевого взаимодействия и содержательное наполнение комбинированной образовательной среды.

Об авторах

Е. М. Таболова
Московский государственный областной университет
Россия

Таболова Елена Мэлсовна – кандидат психологических наук, доцент, директор института повышения квалификации и профессиональной переподготовки 

г. Москва



Л. И. Осечкина
Московский государственный областной университет
Россия

Осечкина Лариса Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент, директор института повышения квалификации и профессиональной переподготовки 

г. Москва



Н. B. Камалова
Московский государственный областной университет
Россия

Камалова Нина Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора Центра управления образовательными системами 

г. Москва



Список литературы

1. Авраамова Е. М., Клячко Т. Л., Логинов Д. М. Мониторинг непрерывного профессионального образования: позиции работодателей и работников. М. : Изд. дом «Дело» РАНХиГС, 2015. 60 с.

2. Адольф В. А. Педагогический поиск в контексте формирования методологической компетентности // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 156 – 159.

3. Барахович И. И., Барахович И. И., Шилова М. И. Готовность будущего педагога к профессиональным коммуникациям // Вестник КГПУ им. В. П. Астафьева. 2014. № 2 (28). С. 37 – 40.

4. Грудзинский А. О., Бедный А. Б. Трансфер знаний – функция инновационного университета // Высшее образование в России. 2016. №. 9. C. 66 – 71.

5. Дегтерев В. А. К вопросу о системе непрерывного профессионального образования // Успехи современного естествознания. 2014. № 9 (2). С. 175 – 180.

6. Жаркова Е. Н. Проблемы развития дополнительного педагогического образования в современных условиях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2012. № 1 (5). С. 6 – 10.


Рецензия

Для цитирования:


Таболова Е.М., Осечкина Л.И., Камалова Н.B. КОНСТРУИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГОУ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2021;(44):111-119.

For citation:


Tabolova E.M., Оsechkina L.I., Kamalova N.V. DESIGN A SYSTEM OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF TEACHERS IN TERMS OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION, MOSCOW STATE OPEN UNIVERSITY. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2021;(44):111-119. (In Russ.)

Просмотров: 95


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)