УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ С ДРУГИМИ ШКОЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И ОБЪЕКТАМИ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Очень часто можно слышать, что математика в жизни не нужна в том объеме, в котором она изучается в школе. Однако математические знания и умения необходимы во всех сферах жизни человека [4, с. 2]. Кроме того, современное направление развития образования в значительной мере практико-ориентировано, а формирование функциональной грамотности школьников немыслимо без математической составляющей. В статье приводится педагогическое исследование, доказывающее целесообразность четкого выделения связей с объектами реальной жизни, показывающих нужность и важность математики в жизни каждого человека.
Об авторах
Ю. А. БельскихРоссия
БЕЛЬСКИХ Юлия Анатольевна - кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры математики и экономики
г. Орехово-Зуево, Московская обл.
А. В. Морозова
Россия
МОРОЗОВА Александра Васильевна - методист Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
г. Орехово-Зуево, Московская обл.
Список литературы
1. Комиссаров М. Л., Комиссарова Н. А. Математика – моя любимая // Юный ученый. 2019. № 4 (24). С. 33 – 35. URL: https://moluch.ru/young/archive/24/1480/ (дата обращения: 24.08.2022).
2. Комиссаров М. Л., Комкова Н. П. Роль математики в нашей жизни // Юный ученый. 2020. № 2 (32). С. 35 – 38. URL: https://moluch.ru/young/archive/32/1856/ (дата обращения: 24.08.2022).
3. Семенова Ю. В. Синтез математики и физической культуры на уроке // Вестник науки и образования. 2022. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sintez-matematiki-i-fizicheskoy-kultury-na-uroke/viewer (дата обращения: 24.08.2022).
4. Смирнова А. С. Реализация межпредметных связей на уроках математики // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. № 4. Т. 8. С. 1 – 10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-mezhpredmetnyh-svyazey-na-urokahmatematiki/viewer (дата обращения: 24.08.2022).
5. History of Mathematics for Teaching Mathematics: The Case of Indonesian Prospective Teachers' Beliefs and Attitudes / B. K. Intan [etc.] // Universal Journal of Educational Research. 2020. № 8 (6). C. 2305 – 2314. URL: https://pdfs.semanticscholar.org/e350/20cd1782077c25016d4384c9449ef90c774d.pdf (дата обращения: 24.08.2022).
Рецензия
Для цитирования:
Бельских Ю.А., Морозова А.В. УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ С ДРУГИМИ ШКОЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И ОБЪЕКТАМИ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2023;(53):27-33.
For citation:
Belskikh Yu.A., Morozova A.V. LINKING MATHEMATICS WITH OTHER SCHOOL SUBJECTS AND REAL-LIFE OBJECTS AS A WAY OF ENHANCING LEARNING MOTIVATION. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2023;(53):27-33. (In Russ.)