О ГОТОВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Модернизация системы образования и непрерывность повышения качества образования личности – на сегодня это два приоритетных направления, но в то же время и две проблемы, разрешение которых напрямую зависит от профессиональной компетентности педагогов, их способности и готовности применять инновационные подходы в преподавании и обучении. Чтобы максимально приблизить педагогический процесс к достижениям современной науки, педагог должен грамотно применять образовательные инновации, смысл которых в том, чтобы сформировать у учителя готовность к инновационной деятельности. В статье раскрываются некоторые аспекты работы по изучению и формированию готовности обучающихся в системе ДПО к инновационной деятельности.
Об авторе
В. А. ШитоваРоссия
ШИТОВА Виктория Александровна - кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры непрерывного образования
г. Мытищи
Список литературы
1. Кирягина М. Е. Педагогические инновации в образовании [Электронный ресурс] // Вестник Казанского технологического университета. 2012. № 18. Т. 15. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-innovatsii-v-obrazovanii (дата обращения: 01.07.2021).
2. Комплект готовых анкет «Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива» // Электронный журнал «Менеджер образования». URL: http://www.menobr.ru/article/5131-diagnostika-innovatsionnogo-potentsialapedagogicheskogo-kollektiva (дата обращения: 01.07.2021).
3. Сошенко И. И. Междисциплинарный характер понятия «инновации» [Электронный ресурс] // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 13 (141). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnyy-harakter-ponyatiya-innovatsii (дата обращения: 01.07.2021)
4. Янсен Ф. Эпоха инноваций : пер. с англ. М. : Инфра-M, 2002. 308 с.
Рецензия
Для цитирования:
Шитова В.А. О ГОТОВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2021;(47):106-114.
For citation:
Shitova V.A. ON THE READINESS OF A MODERN TEACHER FOR INNOVATIVE ACTIVITY. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2021;(47):106-114. (In Russ.)