ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ У ПОДРОСТКОВ СОЦИАЛЬНОСТИ КАК НРАВСТВЕННОГО КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ
Аннотация
В статье рассматривается содержательная характеристика технологии процесса воспитания у учащихся «класса Росгвардии» социальности как нравственного качества личности. Названы этапы процесса воспитания у учащихся «класса Росгвардии» социальности, методы, формы и технологии, применяемые на каждом этапе авторской технологии.
Об авторах
Р. А. РогожниковаРоссия
Рогожникова Раиса Анатольевна – доктор педагогических, профессор кафедры педагогики и психологии, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет; профессор кафедры военной педагогики и психологии, Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации
г. Пермь
А. Ю. Плешивцев
Россия
Плешивцев Андрей Юрьевич – адъюнкт адъюнктуры
г. Пермь
Список литературы
1. Рогожникова Р. А. Теория и практика воспитания дисциплинированных школьников на основе ценностного отношения к человеку : дис. … д-ра пед. наук / Р. А. Рогожникова. Пермь, 1998. 327 с.
2. Щуркова Н. Е. Новые технологии воспитательного процесса. М. : Нов. шк., 1993. 112 с.
3. Иванов И. П. Звено в бесконечной цепи. Рязань, 1994. 111 c.
4. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии : учеб.-практ. пособие. М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1997. С. 61 – 66.
5. Ковалев А. Г. Самовоспитание школьника. М. : Просвещение, 1967. 67 с.
6. Кочетов А. И. Самовоспитание подростка. Свердловск : Сред.-Урал. кн. изд-во, 1967. 168 с.
Рецензия
Для цитирования:
Рогожникова Р.А., Плешивцев А.Ю. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ У ПОДРОСТКОВ СОЦИАЛЬНОСТИ КАК НРАВСТВЕННОГО КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2021;(44):145-155.
For citation:
Rogozhnikova R.A., Pleshivtsev A.Yu. TECHNOLOGY OF THE PROCESS OF EDUCATING TEENAGERS OF SOCIALITY AS A MORAL QUALITY OF PERSONALITY. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2021;(44):145-155. (In Russ.)