Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования дополненной реальности как новой современной технологии обучения иностранному языку. Анализируется актуальность проблемы разработки технологии дополненной реальности в сфере образования, обосновывается необходимость использования данной технологии с целью повышения мотивации студентов. Предлагается методика применения дополненной реальности при изучении английского языка в техническом вузе. В статье обсуждаются интерактивные подходы к изучению английского языка на основе разработанного авторами программного продукта. Делается заключение о целесообразности использования технологии дополненной реальности при профессиональной подготовке студентов к работе с зарубежными специалистами на нефтехимических предприятиях.

Об авторах

Ю. А. Жаринов
Уфимский государственный нефтяной технический университет, фииал в г. Салават
Россия

Жаринов Юрий Александрович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий

г. Салават



А. С. Родионов
Уфимский государственный нефтяной технический университет, фииал в г. Салават
Россия

Родионов Артем Сергеевич – кандидат физико-математических, доцент кафедры информационных технологий 

г. Салават



О. Ю. Шишкина
Уфимский государственный нефтяной технический университет, фииал в г. Салават
Россия

Шишкина Ольга Юрьевна – студент кафедры информационных технологий

г. Салават



Е. В. Старцева
Уфимский государственный нефтяной технический университет, фииал в г. Салават
Россия

Старцева Елена Вячеславовна – студент кафедры информационных технологий 

г. Салават



Н. С. Суслов
Уфимский государственный нефтяной технический университет, фииал в г. Салават
Россия

Суслов Никита Сергеевич – студент кафедры информационных технологий 

г. Салават



Список литературы

1. Активные методы обучения английскому языку в начальной школе [Электронный ресурс]. URL: https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/01/20/aktivnye-metody-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 06.12.2020).

2. Дополненная реальность в образовании [Электронный ресурс] : науч. ст. по специальности «Информационные технологии» 2018. URL: https://sibac.info/journal/student/43/122961 (дата обращения: 06.11.2020).

3. Использование информационных технологий в образовательной деятельности. Тема «Мобильное обучение с элементами дополненной реальности в образовательной организации» [Электронный ресурс]. URL: http://school385.ru/upload/file/dop_real-new.pdf (дата обращения: 08.10.2020).

4. Симуляция как метод интерактивного подхода к обучению английскому языку в неязыковом вузе [Электронный ресурс] : науч. ст. по специальности «Науки об образовании» 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/simulyatsiya-kakmetod-interaktivnogo-podhoda-k-obucheniyu-angliyskomu-yazyku-v-neyazykovomvuze (дата обращения: 07.12.2020).

5. Технологии AR и VR в образовании [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/435996/ (дата обращения: 06.12.2020).

6. VR/AR в детском образовании: зачем технологии нужны школам? [Электронный ресурс]. URL: https://medium.com/modum-lab/vr-ar-в-детском-образовании-зачем-технологии-нужны-школам-803b06245eeb (дата обращения: 08.12.2020).


Рецензия

Для цитирования:


Жаринов Ю.А., Родионов А.С., Шишкина О.Ю., Старцева Е.В., Суслов Н.С. ПРИМЕНЕНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2021;(44):94-101.

For citation:


Zharinov Yu.A., Rodionov A.S., Shishkina О.Yu., Startseva Е.V., Suslov N.S. THE USE OF AUGMENTED REALITY IN STUDYING FOREIGN LANGUAGES AT UNIVERSITY. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2021;(44):94-101. (In Russ.)

Просмотров: 34


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)