Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ WEB-КВЕСТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Аннотация

В статье характеризуется актуальность технологии web-квеста в сфере профессионального образования, рассматриваются роль и возможности применения технологии в образовательном процессе. Характеризуются достоинства web-квестов для педагогов и студентов, а также приводится пример платформы для их создания.

Об авторах

М. И. Манкаева
Сургутский государственный университет
Россия

аспирант кафедры педагогики профессионального и дополнительного образования

г. Сургут



Э. Ф. Насырова
Сургутский государственный университет
Россия

доктор педагогических наук, профессор профессор кафедры педагогики профессионального и дополнительного образования

Сургут



Список литературы

1. Виштак О. В., Абушаев И. Р. Требования к конструктору веб-квестов // Современные Web-технологии в цифровом образовании: значение, возможности, реализация : сб. ст. участников V Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. С. В. Миронова. Арзамас, 2020. С. 74 – 100.

2. Деркунская В. А. Интегративная познавательная деятельность младших дошкольников. М. : Педагогическое общество России, 2023. 633 c.

3. Дик Н. Ф. Как сохранить и укрепить здоровье младших школьников. М. : Машиностроение, 2023. 320 c.

4. Конструктор веб-квестов. URL: https://joyteka.com/ru (дата обращения: 10.10.2024).


Рецензия

Для цитирования:


Манкаева М.И., Насырова Э.Ф. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ WEB-КВЕСТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2025;(3):84-90.

For citation:


Mankaeva M.I., Nasyrova E.F. WEB QUEST DEVELOPMENT TECHNOLOGY IN THE EDUCATIONAL PROCESS. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2025;(3):84-90. (In Russ.)

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)