Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОМ ЗАРУБЕЖНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению процесса обучения проектной деятельности в логике смешанного обучения на основе современных зарубежных педагогических исследований. На базе анализа современных зарубежных источников подробно рассматриваются и систематизируются этапы и педагогические условия организации смешанного обучения на основе проектов, модели, преимущества такой деятельности. Описываются перечень требований к учителю, его роль и функции в построении обучения проектной деятельности в условиях смешанного обучения.

Об авторе

О. И. Терехин
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

Терехин Олег Игоревич, ассистент кафедры второго иностранного языка и методики обучения иностранным языкам; научный руководитель: Е. Ю. Рогачева, доктор педагогических наук, профессор профессор кафедры педагогики

Владимир



Список литературы

1. Blinov V. I. Esenina E. Yu., Sergeev I. S. (2021). Models of blended learning: Organizational and Didactic Typology // Vysshee obrazovanie v Rossii. 2021. Vol. 30, № 5. С. 44 – 64. С. 56.

2. Aliftika O. [et. al]. Project Based Blended Learning and Independent Learning on Critical Thinking Skill, O. Aliftika I. M. Astra and Y. Supriyati October 2021 Journal of Physics Conference Series 2019(1):012051 DOI:10.1088/1742-6596/2019/1/012051.

3. Garrison D. R., Anderson, T, & Archer, W. (2000). Critical inquiry in a text-based environment: Computer conferencing in higher education. The Internet and Higher Education. 2. 87 – 105.

4. Joyce Bruce R. (2009) Models of teaching / Bruce R. Joyce, Marsha Weil, and Emily Calhoun Pearson/Allyn and Bacon Publishers. 2009. 558 p.

5. Kokotsaki D., Menzies V., & Wiggins A. (2016). Project-based learning: A review of the literature. Improving Schools. 19(3). 267 – 277.

6. Kolodner, J. L. [et. al.] (2003). Problem-based learning meets case-based reasoning in the middle-school science classroom: Putting learning by Design into practice. J. L. Kolodner, P. J. Crismond, D. Fasse, B. B Gray, J.T. Holbrook, J. Ryan, M. & Puntambekar. Journal of the Learning Sciences, 12(4), 495 – 547 https://doi.org/10.1207/S15327809JLS1204_2.

7. Martin J. S., Kreiger J. E., Apicerno A. L. (2015) Effectiveness of a Hybrid Classroom in the Delivery of Medical Terminology Course Content Relative to a Traditional Classroom Format. Journal of the Scholarship of Teaching and Learning. 15(5). 72 – 81. https://doi.org/10.14434/josotl.v15i5.13994.

8. Moje E. B. (2015). Doing and teaching disciplinary literacy with adolescent learners: A social and cultural enterprise. Harvard Educational Review. 85(2). 254 – 278. https://doi.org/10.17763/0017-8055.85.2.254.

9. Nguyen, V. A. (2017). A peer assessment approach to project based blended learning course in a Vietnamese higher education. Education and Information Technologies, 22(5). 2141 – 2157.

10. Simeonov T. S. (2016). Blended Project-based Learning for Building 21st Century Skills in a Bulgarian School. In Conference Proceedings. ICT for Language Learning; Libreria Universitaria It Edizioni: L’Aquila, Italy. P. 108.

11. Smaldino, S. E. et. al. (2005). Intructional Technology and Media for Learning (9th ed.). – S.E, Smaldino, J.D. Russel, R. Heinich, M. Molenda, New Jersey : Pearson Merril Prentice Hall Inс., 2008. 377 p. ISBN 13: 9780138591595.

12. Suana, W. et. al (2022). A Systematic Review of Project-Based Blended Learning as an Innovative Teaching Model. Advances in Social Science, Education and Humanities Research. – W. Suana, D. Andra, D. Permadi. A. Putri – R. Perdana et al. (Eds.): ICOPE 2022, ASSEHR 746. 2023. Pp. 138 – 148.

13. Wahyudi, W., & Winanto, A. (2018). DEVELOPMENT OF PROJECT BASED BLENDED LEARNING (PjB2L) MODEL TO INCREASE PRE-SERVICE PRIMARY TEACHER CREATIVITY. Jurnal Pendidikan Dan Pengajaran. 51(2). 93 – 109. https://doi.org/10.23887/jpp.v51i2.12795.

14. M. Yamin, BI. Ansar,i (2008). Taktik mengembangkan kemampuan individual siswa. Jakarta : Gaung Persada Press, 2013. 1068 p.


Рецензия

Для цитирования:


Терехин О.И. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОМ ЗАРУБЕЖНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2025;(2):181-186.

For citation:


Terekhin O.I. PROJECT-BASED BLENDED LEARNING IN MODERN FOREIGN PEDAGOGICAL DISCOURSE. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2025;(2):181-186. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)