Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СЛУЖАЩЕГО КАК ФАКТОР ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ

Аннотация

Статья посвящена формированию профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих. Цель исследования – проведение оценки современной методологии профессионального обучения служащих. Результаты исследований сформированы в виде предложенного инструментария для изучения компетентности государственных и муниципальных служащих, используемого при реализации программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Об авторах

И. В. Власюк
Волгоградский государственный университет
Россия

Власюк Ирина Вячеславовна, доктор педагогических наук, профессор заведующий кафедрой психологии и педагогики

Волгоград



Ю. Е. Кравцова
Волгоградский государственный университет
Россия

Кравцова Юлия Евгеньевна, старший преподаватель кафедры менеджмента и агробизнеса

Волгоград



Список литературы

1. Анисимов Е. Я. Интегральная оценка профессиональной компетентности государственных служащих // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». 2017. Т. 9. № 2. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/87EVN217.pdf (дата обращения: 23.06.2024).

2. Бородина А. В. «Компетенции будущего» и особенности их формирования у обучающихся по программам дополнительного профессионального образования (на примере государственного и муниципального управления) // Вестник ВЭГУ. 2018. № 6 (98). С. 15 – 27.

3. Горобец Т. Н., Манолова О. Н., Ковалев В. В., Плохоцкий А. И. Исследование готовности к деятельности руководителей государственной гражданской службы с использованием аппаратурных методов // Образование личности. 2018. № 3. С. 56 – 61.

4. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/?ysclid=m7yobxdt9z653078324 (дата обращения: 23.06.2024).

5. Кравцова Ю. Е., Невежин Д. В. Современные образовательные технологии в системе дополнительного образования государственных гражданских служащих // Приоритетные направления развития науки в современном мире : сб. науч. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 15 нояб. 2022 г. Уфа : Вестник науки, 2022. С. 244 – 250.

6. Митячкин Д. В. Развитие профессиональных компетенций государственных служащих в системе дополнительного профессионального образования // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 сентября 2017 г.). Чебоксары : Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. С. 142 – 145.

7. Парфенов К. В. Проблемы разработки профессиональных компетенций выпускника бакалавриата по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» // Развитие образования. 2019. № 1. С. 47 – 49.

8. Троянская С. Л. Основы компетентностного подхода в высшем образовании : учеб. пособие. Ижевск : Изд. центр «Удмуртский ун-т», 2016. 176 с.

9. Ульянина О. А. История становления компетентностного подхода в зарубежной науке и практике // Вестник Московского университета МВД России. 2017. № 3. С. 267 – 272.

10. Юрьева О. В. Управление человеческими ресурсами государственной гражданской службы на основе моделей компетенций // Казанский экономический вестник. 2016. № 3 (23). С. 105 – 11.


Рецензия

Для цитирования:


Власюк И.В., Кравцова Ю.Е. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СЛУЖАЩЕГО КАК ФАКТОР ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2025;(2):75-82.

For citation:


Vlasyuk I.V., Kravtsova Yu.E. PEDAGOGICAL METHODS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF AN EMPLOYEE AS A FACTOR OF HIS EFFECTIVENESS. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2025;(2):75-82. (In Russ.)

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)