Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

Применение аддитивных и лазерных технологий в подготовке студентов – будущих учителей технологии

Аннотация

В статье представлена модель обучения студентов – будущих учителей технологии с применением аддитивных и лазерных технологий для совершенствования подготовки и развития пространственного мышления с получением новых знаний и навыков.

Об авторах

Н. В. Хрусталева
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

Хрусталева Надежда Владимировна, магистрант кафедры технологического и экономического образования

г. Владимир



Г. А. Молева
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

Молева Галина Аркадьевна, кандидат педагогических наук, профессор, зав. кафедрой технологического и экономического образования

г. Владимир



Список литературы

1. Фаритов А. Т. 3D-моделирование и прототипирование во внеурочной деятельности учащихся в школе // Педагогика и просвещение. 2019. № 4. С. 155 – 167.

2. Гриц М. А., Дегтярева А. В., Чеботарева Д. А. Возможности 3D-технологий в образовании // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2015. Т. 2. № 11. С. 925 – 927.

3. Липницкий Л. А., Пильгун Т. В. Аддитивные технологии и их перспективы в образовательном процессе // Системный анализ и прикладная информатика. 2018. № 3. С. 76 – 82.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование [Электронный ресурс]. URL: https://fgosvo.ru/upload-files/FGOS%20VO%203++/Bak/440301_B_3_15062021.pdf (дата обращения: 09.03.2022)

5. Якиманская И. С., Зархин В. Г., Кадаяс Х.-М. Х. Тест пространственного мышления: опыт разработки и применения // Вопросы психологии. 1991. № 1 (янв. – февр.). С. 128 – 135.

6. Лейбов А. М., Каменев Р. В., Осокина О. М. Применение технологий 3D-прототипирования в образовательном процессе // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 35. С. 93.

7. Итоги II Межрегионального конкурса проектов воспитательных дел для детей и молодежи [Электронный ресурс]. URL: https://www.vlsu.ru/index.php?id=140&tx_ttnews%5Btt_news%5D=7523 (дата обращения: 09 03.2022).


Рецензия

Для цитирования:


Хрусталева Н.В., Молева Г.А. Применение аддитивных и лазерных технологий в подготовке студентов – будущих учителей технологии. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2022;(50):85-93.

For citation:


Khrustaleva N.V., Moleva G.A. Application of additive and laser technologies in training students – future teachers of technology. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2022;(50):85-93. (In Russ.)

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)