Применение аддитивных и лазерных технологий в подготовке студентов – будущих учителей технологии
Аннотация
В статье представлена модель обучения студентов – будущих учителей технологии с применением аддитивных и лазерных технологий для совершенствования подготовки и развития пространственного мышления с получением новых знаний и навыков.
Ключевые слова
Об авторах
Н. В. ХрусталеваРоссия
Хрусталева Надежда Владимировна, магистрант кафедры технологического и экономического образования
г. Владимир
Г. А. Молева
Россия
Молева Галина Аркадьевна, кандидат педагогических наук, профессор, зав. кафедрой технологического и экономического образования
г. Владимир
Список литературы
1. Фаритов А. Т. 3D-моделирование и прототипирование во внеурочной деятельности учащихся в школе // Педагогика и просвещение. 2019. № 4. С. 155 – 167.
2. Гриц М. А., Дегтярева А. В., Чеботарева Д. А. Возможности 3D-технологий в образовании // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2015. Т. 2. № 11. С. 925 – 927.
3. Липницкий Л. А., Пильгун Т. В. Аддитивные технологии и их перспективы в образовательном процессе // Системный анализ и прикладная информатика. 2018. № 3. С. 76 – 82.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование [Электронный ресурс]. URL: https://fgosvo.ru/upload-files/FGOS%20VO%203++/Bak/440301_B_3_15062021.pdf (дата обращения: 09.03.2022)
5. Якиманская И. С., Зархин В. Г., Кадаяс Х.-М. Х. Тест пространственного мышления: опыт разработки и применения // Вопросы психологии. 1991. № 1 (янв. – февр.). С. 128 – 135.
6. Лейбов А. М., Каменев Р. В., Осокина О. М. Применение технологий 3D-прототипирования в образовательном процессе // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 35. С. 93.
7. Итоги II Межрегионального конкурса проектов воспитательных дел для детей и молодежи [Электронный ресурс]. URL: https://www.vlsu.ru/index.php?id=140&tx_ttnews%5Btt_news%5D=7523 (дата обращения: 09 03.2022).
Рецензия
Для цитирования:
Хрусталева Н.В., Молева Г.А. Применение аддитивных и лазерных технологий в подготовке студентов – будущих учителей технологии. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2022;(50):85-93.
For citation:
Khrustaleva N.V., Moleva G.A. Application of additive and laser technologies in training students – future teachers of technology. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2022;(50):85-93. (In Russ.)