Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ ПЕРВОЙ ТРЕТИ XX ВЕКА

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируется интерпретация понятия «метод проектов», педагогических возможностей и задач проектной деятельности школьников в трудах отечественных педагогов и психологов первой трети ХХ века (Н. К. Крупской, А. П. Пинкевича, М. М. Рубинштейна, С. Т. Шацкого, В. Н. Шульгина). Подчеркивается, что в советской педагогике метод проектов воспринимался как результат заимствования из образовательной практики США. Особое внимание уделено социологизаторской линии в реализации метода проектов. Сделаны выводы о приоритете социальновоспитательных результатов над результатами обучения в процессе реализации проектной деятельности первой трети ХХ века.

Для цитирования:


Дорошенко С.И. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ ПЕРВОЙ ТРЕТИ XX ВЕКА. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2022;(48):20-29.

For citation:


Doroshenko S.I. FORMATION AND DEVELOPMENT OF THE PROJECT METHOD IN RUSSIAN PEDAGOGY OF THE FIRST THIRD OF THE TWENTIETH CENTURY. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2022;(48):20-29. (In Russ.)

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)