Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

Экономика знаний: некоторые особенности

Аннотация

Автор акцентирует внимание на необходимости обращения к понятию «экономика знаний» для того, чтобы найти подходы к объяснению и описанию сущности трансформационных процессов, происходящих в современном образовании. С этих позиций в статье представлены границы инфраструктуры экономики знаний и на основе методологии гуманистического подхода в образовании предлагается ее качественная характеристика.

Об авторе

Ю. П. Башаримов
Липецкий филиал Финансового университета при Правительстве РФ
Россия

Башаримов Юрий Петрович, кандидат исторических наук, доцент кафедры менеджмента и общегуманитарных дисциплин

г. Липецк



Список литературы

1. Иванова С. В. Постгуманизм vs гуманизация образования // Ценности и смыслы. 2021. № 5 (75). С. 6 – 23.

2. Козлова Т. А. Потенциал феноменологического подхода для исследования человека и образования // Вестник ВятГУ. 2020. № 1. С. 55 – 61.

3. Макаров В. Л. Экономика знаний: уроки для России // Наука и жизнь. 2018. № 3. С. 54 – 58.

4. Управление знаниями в корпорациях / Б. З. Мильнер [и др.] ; под ред. Б. З. Мильнера. М. : Дело, 2006. 303 с.

5. Туленкова Л. А. Личностно-ориентированный подход в формировании личностных универсальных учебных действий // Научное обозрение. Педагогические науки. 2019. № 5 – 1. С. 15 – 19.

6. Ярикова Т. А., Селяков М. И. Гуманная педагогика в современной практике образования // Современное педагогическое образование. 2020. № 12. С. 17 – 22.


Рецензия

Для цитирования:


Башаримов Ю.П. Экономика знаний: некоторые особенности. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2022;(50):37-44.

For citation:


Basharimov Yu.P. Knowledge economy: some features. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2022;(50):37-44. (In Russ.)

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)