Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В данной статье предпринята попытка проанализировать проблемы и перспективы развития цифровизации высшего профессионального образования. Постулируются основные проблемы, характерные для государственных структур и образовательных организаций. Констатируется, что в современных реалиях отсутствуют всесторонние исследования последствий цифровых новаций, инициируемых государственными структурами, а также образовательными организациями высшего уровня. Опираясь на институциональный и синергетический подходы, определены основные тенденции предупреждения и снижения негативных последствий цифровизации высшего профессионального образования.

Об авторах

Л. К. Фортова
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

ФОРТОВА Любовь Константиновна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии личности и специальной педагогики

г. Владимир



А. М. Юдина
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

ЮДИНА Анна Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики

г. Владимир



Список литературы

1. О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы : указ Президента Рос. Федерации от 09.05.2017 № 203 [Электронный ресурс] // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. № 20. Ст. 2901. URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/41919 (дата обращения: 23.07.2022).

2. Современная цифровая образовательная среда : постановление Правительства Рос. Федерации от 16 нояб. 2020 г. № 1836 [Электронный ресурс] // Собрание законодательства Российской Федерации. 2020. № 47. Ст. 7538. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74822854/ (дата обращения: 23.07.2022).

3. Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / П. Н. Биленко [и др.] ; под науч. ред. В. И. Блинова. М., 2020. 98 с.

4. Фортова Л. К., Овчинников О. М. Конструирование образовательного процесса на основе идей ненасилия и толерантности // Научное мнение. 2014. № 9 – 2. С. 62 – 64.

5. Фортова Л. К., Юдина А. М. Современные подходы к исследованию информационно-коммуникативной культуры студентов: монография. Владимир : Шерлок-пресс, 2021. 80 с.


Рецензия

Для цитирования:


Фортова Л.К., Юдина А.М. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2022;(51):85-89.

For citation:


Fortova L.K., Yudina A.M. PROBLEMS AND PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF DIGITALIZATION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2022;(51):85-89. (In Russ.)

Просмотров: 22


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)