Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

Практический аспект включения педагогических инноваций в подготовку будущих педагогов

Аннотация

Статья освещает опыт организации на базе ВлГУ сетевых образовательных проектов (в частности, Деятельностной олимпиады для младших школьников и подростков) и привлечения к их реализации на добровольной основе студентов, получающих педагогическое образование. Статья описывает методы и приемы работы профессорско-преподавательского состава для получения личностных результатов у студентов в их профессиональных пробах различных позиций на проекте. 

Об авторах

З. Л. Монасевич
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

МОНАСЕВИЧ Зоя Леонидовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии дошкольного и начального образования

г. Владимир



Н. В. Чернявская
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

ЧЕРНЯВСКАЯ Надежда Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, доцент педагогики и психологии дошкольного и начального образования

г. Владимир



Список литературы

1. Бахтин М. М. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа // Литературно-критические статьи. М., 1986. С. 437 – 500.

2. Монасевич З. Л. Деятельностная олимпиада как место профессиональных проб в работе с личными горизонтами будущего у подростков, студентов и преподавателей // Мировой университет для глобального города – университет возможностей: развитие человеческого потенциала : сб. науч. ст. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф. М. : А-Приор, 2023. С. 116 – 120.

3. Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 1. Феноменология образовательных инноваций : кол. моногр. / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск : Изд-во Том. ун-та, 2005. 448 с.

4. Приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 № 121 (ред. от 27.02.2023) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.03.2018 № 50362). URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_293567/b6d8fbd55e28245d0b718c19cfe9da2cdcc82b6a/ (дата обращения: 11.09.2024).

5. Толстой Л. Н. Антология гуманной педагогики. М. : Издат. дом Шалвы Амонашвили, 1996. 224 с.

6. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». URL: https://base.garant.ru/70170946/ (дата обращения: 11.09.2024).

7. Эльконин Б. Д. Действие как единица развития // Вопросы психологии. 2004. № 1. С. 35 ‒ 49.


Рецензия

Для цитирования:


Монасевич З.Л., Чернявская Н.В. Практический аспект включения педагогических инноваций в подготовку будущих педагогов. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2025;(1):121-127.

For citation:


Monasevich Z.L., Chernyavskaya N.V. Practical aspect of incorporating pedagogical innovations in the education of students – future teachers. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2025;(1):121-127. (In Russ.)

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)