Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

Актуальность коррективно-подготовительного аспекта методики преподавания иностранного Языка профессора П. Б. Гурвича

Аннотация

Статья посвящена анализу авторского коррективно-подготовительного аспекта методики преподавания иностранного языка профессора  П. Б. Гурвича и актуальности ее применения в современной школе. Авторы рассматривают методику в свете общих принципов освоения иностранного языка, а также выделяют отличительные особенности уникального авторского метода профессора П. Б. Гурвича. 

Об авторах

Т. М. Тяпкина
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

ТЯПКИНА Татьяна Михайловна, кандидат филологических наук
доцент кафедры второго иностранного языка и методики обучения иностранным языкам

г. Владимир



И. А. Тимощук
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

ТИМОЩУК Игорь Алексеевич, студент 3-го курса Педагогического института

г. Владимир



Список литературы

1. Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ-2023 по английскому языку [Электронный ресурс]. URL: https://obrnadzor.gov.ru/news/rosobrnadzor-podvelpredvaritelnye-itogi-ege-2023-po-anglijskomu-yazyku/ (дата обращения: 13.07.2023).

2. Гурвич П. Б. Основы обучения устной речи на языковых факультетах : курс лекций // М-во просвещения РСФСР ; Владим. гос. пед. ин-т им. П. И. ЛебедеваПолянского. Владимир, 1972. Ч. 1. 175 с.

3. Гурвич П. Б. Коррективно-подготовительный аспект методики преподавания иностранных языков : учеб. пособие. Владимир, 1982. 76 с.

4. Гурвич П. Б., Кудряшов Ю. А. Лексические умения, обусловливающие говорение на иностранном языке, и основные линии их развития // Общая методика обучения иностранным языкам : хрестоматия / сост. А. А. Леонтьев. М. : Русский язык, 1991. С. 327 – 343.

5. Свалова Е. В. Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы // Педагогическое образование в России. 2014. № 10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-trudnosteyobucheniya-inostrannomu-yazyku-uchaschihsya-sredney-obscheobrazovatelnoyshkoly (дата обращения: 13.07.2023).

6. Шуман Е. В. Перси Борисович Гурвич: научные исследования в области методики преподавания иностранных языков // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. Педагогические и психологические науки. 2009. № 21. С. 241 – 244.

7. Ridge E. Communicative language teaching: Time for review? // Stellenbosch Papers in Linguistics Plus. 1992. Vol. 21. P. 95 – 108. URL: https://spilplus.journals.aс.za/pub/article/view/533 (дата обращения: 13.07.2023).


Рецензия

Для цитирования:


Тяпкина Т.М., Тимощук И.А. Актуальность коррективно-подготовительного аспекта методики преподавания иностранного Языка профессора П. Б. Гурвича. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2025;(1):73-79.

For citation:


Tyapkina T.M., Tymoshchuk I.A. Relevance of corrective and preparatory aspect of the methodology of teaching a foreign language by professor P. B. Gurvich. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2025;(1):73-79. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)