Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

Системный подход в применении балльно-рейтингового метода оценивания в рамках вузовского обучения

Аннотация

В статье поднимается вопрос о целесообразности системного похода при использовании балльно-рейтингового метода оценивания достижений студентов. На основе анализа зарубежного и российского опыта применения балльно-рейтингового метода предложена модель системы оценивания профессиональной подготовки студентов, включающая как учебные достижения, так и социальную активность. 

Об авторе

Л. А. Дубровина
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

ДУБРОВИНА Лариса Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры социальной педагогики и психологии

г. Владимир



Список литературы

1. Абрамова Н. Н. Формирование профессионально-педагогической направленности студентов на основе комплексного подхода // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. Т. 7. № 2.

2. Андриевская Т. Г., Алексеева Н. Ю. Балльно-рейтинговая оценка учебной деятельности студентов в России и за рубежом // Сибирский медицинский журнал. 2010. № 2. С. 145 – 147.

3. Громкова М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М. : Юнити: Юнити-Дана, 2019. 415 с.

4. Куликова О. В. Влияние использования балльно-рейтинговой системы обучения на успеваемость студентов // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. 2019. № 3. С. 220 – 223.

5. Максимов Н. И., Савельева Г. П. Анализ и обобщение отечественного и зарубежного опыта создания рейтинговых систем оценки качества образования : учеб.-метод. пособие. М. : Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, 2017. 41 с.

6. Стариченко Б. Е. Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы назначения // Педагогическое образование в России. 2017. № 5. С. 116 – 123.


Рецензия

Для цитирования:


Дубровина Л.А. Системный подход в применении балльно-рейтингового метода оценивания в рамках вузовского обучения. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2025;(1):48-54.

For citation:


Dubrovina V.A. A systematic approach to the application of the point-rating method of assessment in the framework of university education. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2025;(1):48-54. (In Russ.)

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)