Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования творческих способностей у учащихся
Аннотация
В статье описаны особенности развития современной системы образования с применением информационно-коммуникативных технологий. Рассмотрены возможности современных ресурсов в образовательном процессе и роль учителя в построении занятий. Затронута тема использования возможности информационных технологий для индивидуального подхода к обучению каждого ученика и развития у него личных творческих способностей.
Об авторе
В. Ю. ВоронинаРоссия
ВОРОНИНА Валерия Юрьевна, старший преподаватель кафедры технологического и экономического образования
г. Владимир
Список литературы
1. Кудрань В. А. Специфика развития творческих способностей подростков в условиях применения информационных технологий // Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 1-1. С. 290 – 298.
2. Памятка: правила работы с компьютером для детей. URL: https://polycent.ru/blog/pamyatka-pravila-rabotyi-s-kompyuterom-dlya-detej/ (дата обращения: 12.09.2024).
3. Сердюк Н. И. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе как средство развития творческих способностей младших школьников. URL: https://infourok.ru/statya-informacionno-kommunikativnyetehnologii-v-obrazovatelnom-processe-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostej-mladsh-4661689.html (дата обращения: 12.09.2024).
Рецензия
Для цитирования:
Воронина В.Ю. Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования творческих способностей у учащихся. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2025;(1):25-28.
For citation:
Voronina V.Yu. Information and communication technologies as a means of forming students' creative abilities. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2025;(1):25-28. (In Russ.)