Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

К вопросу об интернет-аддикции подростков в россии и китае

Аннотация

В статье авторы представили способы интеграции психолого-педагогической и государственной поддержки превенции виртуальных аддикций у несовершеннолетних подростков в парадигме российской и китайской социокультурных образовательных сред. Обоснованы риски и возможности международного сотрудничества государств в сфере ювенальной юстиции для снижения деструктивных поведенческих паттернов несовершеннолетних в контексте исследования влияния ICT индекса.

Об авторах

Л. К. Фортова
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

Фортова Любовь Константиновна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии личности и специальной педагогики

г. Владимир



А. М. Юдина
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

Юдина Анна Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики

г. Владимир



Чжань Не
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Китай

Не Чжань, аспирант кафедры психологии личности и специальной педагогики



Список литературы

1. Сяохуэй Я. Ценности и воспитание ценностного сознания в современном Китае // Вестник Московского университета. Сер. 7. Философия. 2019. № 2. С. 76 – 91.

2. Фортова Л. К. Нравственно-правовое воспитание учащейся молодежи : избр. тр. Владимир : Шерлок-пресс, 2018. 202 с.

3. Фортова Л. К. Правовое поведение несовершеннолетних и его детерминация : дис. … канд. юрид. наук. Владимир, 2007. 150 с.

4. Цой Н. А. Информационная политика государства и феномен интернет-зависимости в России и Китае // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2010. № 4. С. 5 – 16.

5. Юдина А. М. Виртуализация информационно-коммуникативной образовательной среды // Мир науки, культуры и образования. 2019. № 3 (76). С. 151 – 153.

6. Guobin Y. The Internet and Civil Society in China: a preliminary assessment // Journal of Contemporary China. 2003. № 12 (36). P. 453 – 475.

7. Yarygina N. A., Piralova O. F., Lichutina M. G., Yudina A. M., Ilkevich B. V. and oth. Student attitude to demographic situation in Russia // Humanities & Social Sciences Reviews. 2019. Vol. 7. № 4. P. 1189 – 1195.

8. Zhang L., Amos C., McDowell W. C. A comparative study of internet addiction between the United States and China // CyberPsychology&Behavior. 2008. 11. № 6. P. 727 – 729.

9. Internet usage statistics. The internet big picture. World internet users and population stats. URL: http://www.nternetworldstats.com/stats.htm (дата обращения: 24.03.2022).

10. Measuring the information society. The ICT development index 2009. International telecommunication union. URL: http://www.itu.int/ITU-D/ict/publications/idi/2009/material/IDI2009_w5.pdf (дата обращения: 24.03.2022).

11. Statistical Survey Report on the Internet Development in China (January 2009). China Internet Network Information Center. URL: http://www.cnnic.net.cn/html/Dir/2009/03/23/5512.htm (дата обращения: 24.03.2022).

12. Web and Downloadable Games White Paper 2004r. IGDA Online Games SIG. URL: http://archives.igda.org/online/IGDA_WebDL_Whitepaper_2004.pdf (дата обращения: 24.03.2022).


Рецензия

Для цитирования:


Фортова Л.К., Юдина А.М., Не Ч. К вопросу об интернет-аддикции подростков в россии и китае. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2022;(50):114-122.

For citation:


Fortova L.K., Yudina A.M., Nie Zh. On the question of the internet-addiction of teenagers in russia and china. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2022;(50):114-122. (In Russ.)

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)