ОБ ОДНОЙ РАЗНОВИДНОСТИ АНАЛИТИКО-ТРАНСФОРМИРУЮЩИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ УДАЛЕННОГО КОНТРОЛЯ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация
В статье рассматривается проблема совершенствования средств и форм организации контроля за формированием профессиональных компетенций студентов при изучении методики обучения математике с использованием дистанционных форм обучения, предлагается один из эффективных способов его организации, основанный на применении разновидности аналитико-трансформирующих заданий, приводится пример такого рода заданий.
Об авторе
С. В. МироноваРоссия
МИРОНОВА Светлана Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры физико-математического образования
г. Арзамас
Список литературы
1. Арюткина С. В. Урок самостоятельного познания математики как одна из эффективных форм организации учебного процесса в соответствии с требованиями современных ФГОС // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2015. С. 264 – 269.
2. Миронова С. В. Об одном виде аналитико-трансформирующих заданий удаленного контроля по методике обучения математике // Web-технологии в реализации удаленного формата образования : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2021. С. 441 – 445.
Рецензия
Для цитирования:
Миронова С.В. ОБ ОДНОЙ РАЗНОВИДНОСТИ АНАЛИТИКО-ТРАНСФОРМИРУЮЩИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ УДАЛЕННОГО КОНТРОЛЯ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2022;(51):67-74.
For citation:
Mironova S.V. ABOUT ONE KIND OF ANALYTICAL-TRANSFORMATIVE TASKS FOR REMOTE CONTROL ACCORDING TO THE METHODOLOGY OF MATHEMATICS TRAINING. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2022;(51):67-74. (In Russ.)