Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

ИНИЦИАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТСМЕНОВ НА ОСНОВЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА (НА ПРИМЕРЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА)

Аннотация

В статье представлен материал, посвящённый проблеме поиска и научного обоснования путей финансирования и организации профессионального образования спортсменов. На основе материалов периодической печати и рекомендаций Европейского союза по вопросам построения двойной карьеры рассмотрена роль профессионального образования в социальной адаптации спортсменов после завершения карьеры. В процессе исследования выявлены источники финансирования профессионального образования спортсменов на примере общественно-профессионального партнёрства Gaelic players association, Asociacion de Jugadores de Futbol Sala, Giocatori Italiani Basket Associati с университетами Ирландии, Испании и Италии. Отдельное внимание в статье уделено вопросу организации профессионального образования спортсменов в странах Европейского союза в соответствии с планом спортивной подготовки, а также календарём национальных, региональных и международных соревнований.

Об авторе

А. И. Малышев
Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
Россия

МАЛЫШЕВ Алексей Иванович, кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры физической культуры и спорта

Санкт-Петербург



Список литературы

1. Афанасьева В. М., Зотова Ф. Р. Спортивная карьера или высшее образование? К вопросу об интеграции образовательного процесса и спортивной подготовки // Наука и спорт: современные тенденции. 2014. № 3 (Т. 4). С. 115 - 119.

2. Коваленко Н. Проблемы спортсменов, связанные с их социальной самоидентификацией, трудностями в получении полноценного образования и необходимостью адаптации к обычной жизни после окончания спортивной карьеры // Наука в олимпийском спорте. 2015. № 4. С. 74 - 87.

3. Малышев А. И. Профессиональное образование и профессиональное обучение спортсменов: проблемы и пути решения // Вестник ЛГУ имени А. С. Пушкина. 2020. № 4. С. 93 - 113.

4. Мельчакова Г. Г. Особенности организации учебно-воспитательного процесса подготовки спортсменов в спортивном вузе: На примере института спортивных единоборств : дне. ... канд. пед. наук. Красноярск, 2005. 24 с.

5. Мирошниченко А. В. Завершение спортивной карьеры и прекращение трудовых отношений как основание возникновения социального риска // Закон и право. 2019. № 5. С. 86 - 92.

6. Петухова И. В. Формирование системы социальной защиты спортсменов на основе рыночных механизмов регулирования : автореф. дис... канд. экон. наук. М., 2013. 24 с.

7. Платонов В. Специальные принципы в системе подготовки спортсменов / Наука в олимпийском спорте. 2014. № 2. С. 8 - 19.

8. Платонов В., Павленко Ю., Томашевский В. Система олимпийской подготовки спортсменов в Норвегии // Наука в олимпийском спорте. 2019. № 4. С. 80.

9. Сенаторова О. Ю. Психолого-педагогические условия социальной адаптации спортсменов, завершающих спортивную карьеру : автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2006. 18 с.

10. EU Guidelines on dual careers of athletes. Recommended policy actions in support of dual careers in high-performance sport [Electronic resource]. URL: https://ec.eu-ropa.eu/assets/eac/sport/library/documents/dual-career-guidelines-final_en.pdf (date accessed: 11.07.2021).

11. Dual Careers and Career for Athletes. Transition. Common Position of the European Elite Athletes Association [Electronic resource]. URL: https://euathletes.org/wp-content/uploads/2017/06/2013-EU-Athletes-Dual-Career-Guidelines.pdf (date accessed: 29.06.2021).

12. GPA and IMI agree three-year scholarship [Electronic resource]. URL: https://www.gaelicplayers.com/gpa-and-imi-agree-three-year-scholarship/ (date accessed:

13. 07.2021).

14. Elite Scholarships [Electronic resource]. URL: https://www.mic.ul.ie/study-at-mic/scholarships/elite-scholarships (date accessed: 20.07.2021).

15. CAO Points Concession Sports Scheme [Electronic resource]. URL: https://www.mic.ul.ie/study-at-mic/scholarships/cao-points-concession-sports-scheme (date accessed: 20.07.2021).

16. Fully Funded Trinity Business School MBA opportunity available to members of the Gaelic Players Association through new partnership [Electronic resource]. URL: https://www.gaelicplayers.com/gaelic-players-association-and-trinity-business-school-trinity-college-dublin-announce-new-scholarship-agreement/ (date accessed: 20.07.2021).

17. GPA GMIT scholarship application process now open https://www.gaelicplay-ers.com/gpa-gmit-scholarship-application-process-now-open/ (date accessed: 17.07.2021).

18. Applications now being accepted for GPA IT Carlow Scholarships [Electronic resource]. URL: https://www.gaelicplayers.com/applications-now-being-accepted-for-gpa-it-carlow-scholarships/ (date accessed: 17.07.2021).

19. POSTGRADUATE PROSPECTUS 2021 [Electronic resource]. URL: https://www.itcarlow.ie/public/userfiles/files/ITC-Postgrad-Prospectus-2021-WEB.pdf. P. 19 (date accessed: 18.07.2021).

20. Gaelic Players Association and Maynooth University agree new scholarships for inter-county players [Electronic resource]. URL: https://www.gaelicplayers.com/new-scholarship-agreement-with-maynooth-university/ (date accessed: 20.07.2021).

21. The Gaelic Players Association announce new 3-year scholarship agreement with Letterkenny Institute of Technology [Electronic resource]. URL: https://www.gael-icplayers.com/the-gaelic-players-association-announce-new-3-year-scholarship-agree-ment-with-letterkenny-institute-of-technology/ (date accessed: 20.07.2021).

22. Fully Funded Trinity Business School MBA opportunity available to members of the Gaelic Players Association through new partnership [Electronic resource]. URL: https://www.gaelicplayers.com/gaelic-players-association-and-trinity-business-school-trinity-college-dublin-announce-new-scholarship-agreement/ (date accessed: 20.07.2021).

23. Sports Scholarships & Bursaries [Electronic resource]. URL: https://www.mic.ul.ie/study-at-mic/scholarships/sports-scholarships?index=0 (date accessed: 17.07.2021).

24. New GPA partnership makes scholarships available to inter-county players at Queen's University Belfast [Electronic resource]. URL: https://www.gaelicplayers.com/new-gpa-partnership-makes-scholarships-available-to-inter-county-players-at-queens-university-belfast/ (date accessed: 20.07.2021).

25. PROGRAMA DE DETECCION Y SEGUIMIENTO DE NECESIDADES FORMA-TIVAS Y LABORALES [Electronic resource]. URL: https://ajfs.es/wp-content/up-loads/2020/10/Dossier-PROYECTA-TU-FUTURO-2020-1. pdf. P. 5 (date accessed: 21.07.2021).

26. Il Modello Psico-Pedagogico [Electronic resource]. URL: https://www. uninettunouniversity. net/it/metodo-studio. aspx (date accessed: 01.08.2021) ; Come si studia [Electronic resource]. URL: https://www.unipegaso.it/ateneo/chi-siamo (date accessed: 01.08.2021) ; Ateneo [Electronic resource]. URL: https://www.uni-roma5. it/ateneo (date accessed: 01.08.2021).

27. Accordi con universita, enti ed organizzazioni di altri paesi [Electronic resource]. URL https://www.uninettunouniversity.net/it/accordi-internazionali.aspx (date accessed: 31.07.2021).

28. REGOLAMENTO DEGLI STUDENTI A TEMPO PARZIALE [Electronic resource]. URL: https://www.unimarconi.it/download/attachments/REGO-LAMENTO_DEGLI_STUDENTI_A_TEMPO_PARZIALE.pdf (date accessed: 29.07.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Малышев А.И. ИНИЦИАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТСМЕНОВ НА ОСНОВЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА (НА ПРИМЕРЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА). Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2022;(48):67-79.

For citation:


Malyshev A.I. INITIATIVES TO FINANCE AND ORGANIZE PROFESSIONAL EDUCATION OF ATHLETES ON THE BASIS OF PUBLIC-PROFESSIONAL PARTNERSHIP (ON THE EXAMPLE OF THE EUROPEAN UNION). Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2022;(48):67-79. (In Russ.)

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)