КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: КРИТЕРИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ
Аннотация
В статье рассмотрено понятие компетенции сотрудничества, разработаны критерии и показатели оценки компетенции сотрудничества и подобраны методики для ее оценки.
Об авторе
Т. С. РусаковаРоссия
Русакова Татьяна Сергеевна – аспирант научный руководитель – Серякова С. Б., д.п.н., профессор.
Москва
Список литературы
1. Методики диагностики эмоциональной сферы : психол. практикум / сост. О. В. Барканова. Вып. 2. Красноярск : Литера-принт, 2009. 237 с.
2. Парыгина Т. С. Компетенция сотрудничества: научные подходы к определению // Глобальный научный потенциал. 2020. № 1 (янв.). С. 72 – 76.
3. Самойлов Е. А. Коммуникация и сотрудничество как ключевые компетенции // Вопросы психологии и воспитания. 2012. № 1. С. 84 – 89.
4. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие. М. : Народное образование, 1998. 256 с.
5. Серякова С. Б. О компетентностном подходе в образовании // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Педагогические и психологические науки. 2013. № 12 (31) С. 41 – 45.
6. Тест Белбина Р. М. «Командные роли» [Электронный ресурс]. URL: https://www.relaxon.net/images/Test-Belbina.pdf (дата обращения: 12.11.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Русакова Т.С. КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: КРИТЕРИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2021;(46):132-137.
For citation:
Rusakova Т.S. COOPERATION COMPETENCE: EVALUATION CRITERIA AND TOOLS. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2021;(46):132-137. (In Russ.)