ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
В статье рассмотрены подготовка и проведение историко-географических квестов для Деятельностных олимпиад школьников, проводившихся во Владимире в 2017 – 2020 гг. Квесты носят междисциплинарный характер, что является одним из главных принципов Деятельностной олимпиады. Охарактеризованы этапы проведения квестов, принципы их построения, рассмотрены предметные и метапредметные умения, которые можно развивать на базе квестов. Квест представлен как форма соревнования команд.
Об авторе
В. Ю. ДаниловаРоссия
Данилова Валерия Юрьевна, кандидат исторических наук, доцент доцент кафедры всеобщей истории
Владимир
Список литературы
1. Бондарь М. А. Квест как одна из форм работы со школьниками детской общественной организации // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017). М. : Издательский дом «Буки – Веди», 2017. С. 80 – 82.
2. Егоренко О. А., Веденеева Е. Г. Квест как элемент культурного досуга [Электронный ресурс] // Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. С. 92 – 105. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kvest-kak-element-kulturnogo-dosuga (дата обращения: 16.07.2020).
3. Калугина Ю. В., Мустафина А. Р. Анализ образовательного квеста как педагогической технологии // Преподаватель XXI век. 2016. № 4. С. 253 – 259.
4. Кичерова М. Н., Ефимова Г. З. Образовательные квесты как креативная педагогическая технология для студентов нового поколения [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Мир науки». 2016. Т. 4. № 5. URL: http://mir-nauki.com/PDF/28PDMN516.pdf (дата обращения: 15.07.2020).
5. Каравка А. А. Урок-квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение определенными компетенциями [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Мир науки». 2015. № 3. URL: http://mir-nauki.com/PDF/45PDMN315.pdf (дата обращения: 15.07.2020).
6. Кривдина Н. Н. Развитие социальной и коммуникативной активности дошкольников в образовательных квестах // Филологическое образование в период детства. 2016. № 23. С. 146 – 148.
7. Сенченко И. Н. Образовательные квесты: опыт проведения и научно-практический потенциал // Гуманитарные и социальные науки. 2017. № 6. С. 293 – 299.
8. Ferguson R., Coughlan T., Egelandsdal K. and others. Innovating Pedagogy 2019: Open University Innovation Report 7. Milton Keynes: The Open University, 2019. 43 p. [Электронный ресурс]. URL: https://iet.open.ac.uk/file/innovating-pedagogy2019.pdf (дата обращения: 16.07.2020).
9. Starr L. Meet Bernie Dodge: The Frank Lloyd Wright Of Learning Environments [Электронный ресурс] // Education World. Updated 02/28/2012. URL: https://www.educationworld.com/a_issues/chat/chat015.shtml (дата обращения: 16.07.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Данилова В.Ю. ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2021;(45):57-64.
For citation:
Danilova V.Yu. HISTORY AND GEOGRAPHY QUEST AS ONE OF THE FORMS OF WORK AT THE ACTIVITY OLYMPIAD FOR SCHOOLCHILDREN. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2021;(45):57-64. (In Russ.)