ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИАСРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ЭКОНОМИКЕ
Аннотация
В статье рассматривается процесс использования мультимедиатехнологий в обучении школьников экономическим дисциплинам. Значимым аспектом мультимедиасредств обучения является возможность моделирования процессов, которые могут развиваться во времени и интерактивно менять свои параметры. Эффективное использование мультимедиаресурсов даёт возможность учащимся инициативно организовывать свою познавательную деятельность и управлять ею.
Список литературы
1. Новикова Г. П. Новое содержание принципов преемственности и непрерывности в условиях инновационной деятельности образовательных комплексов // Педагогическое образование и наука. 2017. № 4. С. 15 – 25.
2. Смолянинова О. Г. Мультимедиа в образовании (теоретические основы и методика использования) : монография. Красноярск : Изд-во КрасГУ, 2006. 300 с.
3. Носова С. С. Экономическая теория. Дистанционное обучение : учеб. пособие М. : КноРус, 2019. 350 c.
4. Андрюхина Л. М. Креативно-антропологические основы подготовки педагогов профессионального обучения и развития в системе высшего образования // Грани познания. 2017. № 3. С. 26 – 31.
5. Верещагина О. В. Педагогический опыт [Электронный ресурс]. URL: https://urok.1sept.ru/persons/102-327-476 (дата обращения: 12.12.2022).
6. Иванов С. И. Основы экономической теории : учеб. для 10 – 11 кл. общеобразоват. учреждений. Профил. уровень. В 2 кн. Кн. 1, 2. / под ред. С. И. Иванова. 12-е изд., с изм. М. : Вита-Пресс, 2012.
Рецензия
Для цитирования:
Орлова И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИАСРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ЭКОНОМИКЕ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2023;(52):34-39.
For citation:
Orlova I.A. THE USE OF MULTIMEDIA TOOLS IN TEACHING ECONOMICS TO SCHOOLCHILDREN. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2023;(52):34-39. (In Russ.)