Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

ПЛАТФОРМА ZOOM КАК ФОРМАТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Аннотация

В сложившейся ситуации в мире, вызванной пандемией, особый интерес для сферы образования представляют онлайн-платформы. Цель данной статьи – рассмотреть особенности преподавания английского языка на платформе Zoom в вузе. Исходным пунктом данного исследования является анализ опыта преподавания английского языка как иностранного на платформе Zoom с точки зрения его положительных и отрицательных характеристик. Статья представляет выводы, сделанные на основании этого опыта. Объект в этом исследовании представлен процессом преподавания иностранного (английского) языка с применением информационных технологий в ситуации удаленного обучения. Предметом исследования являются положительные и отрицательные стороны этого процесса именно в аспекте лингводидактики.

Об авторах

И. А. Анашкина
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева
Россия

АНАШКИНА Ирина Александровна - доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры английского языка для профессиональной коммуникации

г. Саранск



И. И. Конькова
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева
Россия

КОНЬКОВА Инна Игоревна - кандидат филологических наук доцент кафедры английского языка для профессиональной коммуникации

г. Саранск



Список литературы

1. Грамматика английского языка [Электронный ресурс]. URL: https://preply.com/ru/blog/2020/04/15/prostye-pravila-obrazovaniya-nozhestvennogo-chislasushhestvitelnyh-v-anglijskom-yazyke/#scroll-to-heading-0 (дата обращения: 26.01.2021).

2. Игнатович Т. В. Использование интерактивных приложений в курсе РКИ (элементарный и базовый уровни) : материалы междунар. науч. конф. «Китайскобелорусские языковые, литературные и культурные связи : история и современность». Минск : Изд-во БГУ, 2019. С. 257 – 262.

3. Сергеева Н. А., Сергеев А. В. Технологии электронного обучения и дистанционного образования в профессиональном обучении : сб. ст. междунар. науч.- метод. конкурса «Преподаватель года 2019». Петрозаводск : Междунар. центр науч. партнерства «Новая Наука», 2019. С. 174 –182.

4. Фомина А. С. Онлайн-обучение в высшем учебном заведении : методики, контент, технологии // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 1. С. 101 – 106.

5. Шуваев Я. Психофизиология графических интерфейсов [Электронный ресурс] // Дизайн в цифровой среде. URL: https://tilda.education/courses/web-design/psychophysiology/ (дата обращения: 26.01.2021).

6. Шукшина Е. Е., Селиванова М. А. Система дистанционного образования с использованием Интернет-технологий // Вестник НИИ СУВПТ : сб. науч. тр. Вып. 25. Красноярск : НИИ СУВПТ, 2007. С. 150 – 154.

7. Asimov I. The Fun They Had. 1957. Available at: http://web1.nbed. nb.ca/sites/ASDS/1820/J%20Johnston/Isaac%20Asimov%20-%20The%20fun%20they%20had.pdf (accessed: 26.01.2021).

8. Bradley R., Browne B., Kelley H. Examining the Influence of Self-efficacy and Selfregulation in Online Learning // College Student Journal. 2017. Vol. 51, Issue 4. Pp. 518 – 530.

9. Brainard R., Watson L. Zoom in the Classroom : Transforming Traditional Teaching to Incorporate Real-Time Distance Learning in a Face-to-Face Graduate Physiology Course // The FASEB Journal. 2020. Vol. 34, Issue S1.

10. Bringhurst R. The Elements of Typographic Style. Vancouver : Hartley & Marks Publishers, 2004. 352 p.

11. Candarli D., Yuksel H. G. Students’ Perceptions of Video-conferencing in the Classrooms in Higher Education // Procedia-Social and Behavioral Sciences. 2012. Issue 47. Pp. 357 – 361.

12. Cavanagh J. P. Relation between the Immediate Memory Span and the Memory Search Rate // Psychological Review. 1972. Vol. 79, Issue 6. Pp. 525 – 530.

13. Dhawan Sh. Online Learning : A Panacea in the Time of COVID-19 Crisis // Journal of Educational Technology Systems. 2020. Issue: 49. Pp. 5 – 22.

14. Levy D. M. Teaching Effectively with Zoom : A Practical Guide to Engage Your Students and Help Them Learn. Chicago, IL : LSC Communications, 2021. 214 p.

15. Look [Электронный ресурс]. URL: http://www.learnenglishbest.com/phrasal-verblook.html (accessed: 26.01.2021).

16. Mahlangu V. P. The Good, the Bad, and the Ugly of Distance Learning in Higher Education // Trends in E-learning. Chapter 2. 2018.

17. Miller G. A. The Magical Number Seven, Plus or Minus Two : Some Limits on Our Capacity for Processing Information // Psychological Review. 1956. Vol. 63, Issue 2. Pp. 81 – 97.

18. Singh V., Thurman A. How Many Ways can We Define Online Learning? A Systematic Literature Review of Definitions of Online Learning (1988 – 2018) // American Journal of Distance Education. 2019. Vol. 33, Issue 4. Pp. 289 – 306.

19. Virtual Classrooms : How Online College Courses Affect Student Success / E. P. Bettinger [et al.] // American Economic Review. 2017. Vol. 107, Issue 9. Pp. 2855 – 2875.

20. Zoom [Электронный ресурс]. URL: https://zoom.us/ru-ru/about.html (дата обращения: 26.01.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Анашкина И.А., Конькова И.И. ПЛАТФОРМА ZOOM КАК ФОРМАТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА). Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2021;(47):48-58.

For citation:


Anashkina I.A., Konkova I.I. ZOOM AS A FORMAT OF DISTANCE LEARNING (ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE). Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2021;(47):48-58. (In Russ.)

Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)