Организационно-методические возможности цифровой платформы проектного обучения вуза
Аннотация
В статье исследуются организационные и методологические возможности платформы цифрового проектного обучения (ПЦПО) университета с целью проведения тщательного анализа ее преимуществ, ограничений и потенциала для оптимизации результатов обучения студентов. Данный целевой подход позволит оценить влияние платформы на процесс обучения в системе высшего образования, включая ее способность содействовать сотрудничеству, облегчать приобретение знаний и стимулировать развитие необходимых навыков обучения студентов.
Ключевые слова
Об авторе
П. В. ПавловскийРоссия
Павловский Павел Владимирович - старший преподаватель кафедры управления проектом.
Москва
Список литературы
1. Брега О. Н., Круглякова Г. В. Цифровой кампус как инструмент языковой подготовки студентов в эпоху цифровизации образования // Образование и наука. 2024. Т. 26. № 1. С. 171 – 201. DOI 10.17853/1994-5639-2024-1-171-201.
2. Володин А. А., Бондаренко Н. Г. Анализ содержания понятия «организационно-педагогические условия» // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2014. № 2. С. 143 – 152.
3. Галкина О. В. Организационно-педагогические условия // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2008. № 2. С. 30 – 36.
4. Жуковская И. Е. Цифровые платформы – важный аспект цифровизации высшего образования // Открытое образование. 2022. Т. 26. № 4. С. 30 – 40.
5. Ильин А. С. Организационно-педагогические условия обеспечения готовности педагога к реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2018. Т. 4 (70). № 1. С. 94 – 106.
6. Крутова И. А., Крутова О. В. Цифровая трансформация университетов: риски и перспективы // Современные наукоемкие технологии. 2021. № 2. С. 170 – 174.
7. Мартякова Е. В., Горчакова Е. Н. Платформенный подход к цифровой трансформации университетов // Экономика строительства и природопользования. 2021. № 3 (80). С. 118 – 123.
8. Месропян В. Р. Цифровые платформы – новая рыночная власть [Электронный ресурс] // Сайт экономического факультета Московского государственного университета. URL: https://www.econ.msu.ru/sys/raw.php?o=46781&p=attachment (дата обращения: 26.04.2024).
9. Новиков А. М. Педагогика : слов. системы основных понятий. М. : Изд. центр ИЭТ, 2013. 268 с.
10. Прохоренков П. А. Этапы формирования электронной информационно-образовательной среды вуза // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 2 (ч. 2). С. 291 – 294.
11. Сироткин А. В. Концепция интегративной цифровой платформы вуза : материалы всерос. науч.-практ. конф. «Образование в России и актуальные вопросы современной науки». Чебоксары : Экспертно-метод. центр, 2020. С. 70 – 78.
Рецензия
Для цитирования:
Павловский П.В. Организационно-методические возможности цифровой платформы проектного обучения вуза. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2024;(3):57-68.
For citation:
Pavlovsky P.V. Organizational and methodological capabilities of the digital platform for project-based learning at the university. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2024;(3):57-68. (In Russ.)