Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ АНАЛИЗА ПИСЬМЕННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ У СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ

Аннотация

Для формирования собственного мнения о различных исторических событиях и их участниках студенту необходимо уметь анализировать источники и критически относиться к их сведениям. В статье описываются методические приемы, позволяющие развивать эти умения у первокурсников. Автор уделяет особое внимание анализу нарративных источников.

Об авторе

С. С. Демина
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

Демина Светлана Сергеевна кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры всеобщей истории.

Владимир



Список литературы

1. Арефьева С. А., Арефьева О. В. Научно-исследовательская работа студентов педагогического вуза // Вестник Марийского государственного университета. 2018. Т. 12. № 4 (32). С. 9 – 13.

2. Боброва Н. А., Солодова Г. Г. Выпускная квалификационная работа как форма научно-исследовательской деятельности студентов // Вестник Кемеровского государственного университета. 2009. № 1 (37). С. 31 – 36.

3. Демченко З. А. Концептуальные подходы к формированию ценностно-позитивного отношения студентов к научно-исследовательской деятельности. Архангельск : САФУ, 2014. 190 с.

4. Дроботушенко Е. В., Мясникова Г. В., Пряженникова М. В., Яремчук О. А. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса истории Древнего мира // Ученые записки ЗабГУ. 2013. № 6 (53). С. 78 – 82.

5. Калинина Т. В., Колясникова М. Б. Проблема высокой доли заимствований в научно-исследовательских работах современных студентов гуманитарного направления подготовки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № 10. С. 91 – 95. URL: http://e-koncept.ru/2015/15353.htm (дата обращения: 09.09.2023).

6. Куликов Ф. И. Опыт использования модульно-рейтинговой системы преподавания истории Древнего мира // Научный альманах. 2022. № 10-1 (96). С. 134 – 138. URL: https://ukonf.com/na (дата обращения: 09.09.2023).

7. Середенко П. В. Диагностика готовности студентов к обучению школьников исследовательским умениям и навыкам // Преподаватель XXI век. 2007. № 4. С. 15 – 19.

8. Шульга Н. Н., Новосельцева С. Н., Михайлова И. Г. Направления активизации научно-исследовательской деятельности студентов вузов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Сер. Гуманитарные науки. 2016. № 14 (235). Вып. 30. С. 174 – 178.


Рецензия

Для цитирования:


Демина С.С. РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ АНАЛИЗА ПИСЬМЕННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ У СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2024;(2):76-81.

For citation:


Demina S.S. DEVELOPING THE FIRST-YEAR STUDENTS SKILLS OF ANALYZING HISTORICAL SOURCES IN. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2024;(2):76-81. (In Russ.)

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)