ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация
В статье описаны результаты опытно-экспериментальной работы по внедрению творческих заданий на уроках технологии в общеобразовательной школе, проведён качественный анализ экспериментальных данных по формированию опыта творческой деятельности обучающихся.
Об авторах
И. А. ОрловаРоссия
Орлова Ирина Анатольевна - кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры технологического и экономического образования.
Владимир
В. Ю. Воронина
Россия
Воронина Валерия Юрьевна - аспирант кафедры психологии личности и специальной педагогики ВлГУ; научный руководитель: Л. К. Фортова, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии личности и специальной педагогики ВлГУ.
Владимир
Список литературы
1. Шустин В. А. Роль и влияние интеграции в преподавании предмета «технология» на воспитание конкурентоспособной личности // Теоретические и методологические проблемы современного образования. Екатеринбург. 2021. Т. 2. С. 78 – 81.
2. Булгаков А. А. Творческие способности личности и их развитие в педагогическом процессе // Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Екатеринбург. 2022. Т. 3. С. 53 – 58.
3. Лернер И. Я. Поисковые задачи обучения как средство развития творческих способностей. М. : Наука, 1999. С. 413 – 418.
4. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. М., 2005. 208 с.
5. Сизов И. И. Проблема развития творческой личности учащихся в условиях современного образования и пути ее решения. М., 2016. 128 с.
6. Фортова Л. К., Юдина А. М. К вопросу о концептуальных основах воспитания личности // Перспективы науки. 2022. № 7 (154). С. 142 – 144.
Рецензия
Для цитирования:
Орлова И.А., Воронина В.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2024;(2):36-45.
For citation:
Orlova I.A., Voronina V.Yu. FORMATION OF STUDENTS’ CREATIVE ACTIVITY EXPERIENCE THROUGH THE INTRODUCTION OF CREATIVE TASKS INTO THE EDUCATIONAL PROCESS. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2024;(2):36-45. (In Russ.)