Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования социально-коммуникативной компетентности менеджеров по продажам. С опорой на структуру коммуникативной деятельности менеджера по продажам разработана карта оценки уровня социально-коммуникативной компетентности менеджера. Эмпирически обоснована возможность формирования социально-коммуникативной компетентности менеджера посредством применения интерактивных методов и форм обучения. Разработана и апробирована программа социально-психологического тренинга по развитию социально-коммуникативной компетентности менеджера по продажам.

Об авторе

Е. В. Скворцова
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Россия

Скворцова Елена Викторовна, кандидат психологических наук доцент кафедры гуманитарных и социальных дисциплин

г. Белгород



Список литературы

1. Болотов В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8–14.

2. Макшанов С. И. Психология тренинга в профессиональной деятельности : ав-тореф. дис. … д-ра психол. наук. СПб., 1998. 31 с.

3. Маркер А. В. Развитие профессионально важных качеств машинистов локомотивов в ходе реализации тренинга личностного роста [Электронный ресурс] // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2019. №. 5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalno-vazhnyh-kachestv-mashinistov-lokomotivov-v-hode-realizatsii-treninga-lichnostnogo-rosta (дата обращения: 07.02.2023).

4. Маркова А. К. Психология профессионализма. М. : Междунар. гуманитар. фонд «Знание», 1996. 308 с.

5. Петровская Л. А. Общение – компетентность – тренинг. М. : Смысл, 2007. 688 с.

6. Роздольская И. В. Инновационная траектория выстраивания интерактивных отношений с клиентами целевой аудитории на основе развития цифрового мар-кетинга // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2021. № 5 (90). С. 149–160.

7. Снитко Л. Т. Методические подходы к оценке компетенций работников организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 2 (50). С. 41–47.


Рецензия

Для цитирования:


Скворцова Е.В. ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2023;(55):112-125.

For citation:


Skvortsova E.V. TRAINING AS A MEANS OF FORMING THE SOCIAL AND COMMUNICATIVE COMPETENCE OF SALES MANAGERS AT THE INITIAL STAGE OF PROFESSIONALIZATION. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2023;(55):112-125. (In Russ.)

Просмотров: 31


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)