Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ АМОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ НА ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ

Аннотация

В статье рассматриваются современные реалии образовательной деятельности, осуществляемой образовательными организациями МВД России. Внимание обращено на особенности педагогической деятельности преподавателей физической подготовки и ее влияние на физическую активность и психологическое состояние курсантов. Рассмотрены актуальные вопросы педагогического процесса в рамках дисциплины «Физическая подготовка», а также критерии, влияющие на возникновение амотивации. Определена взаимосвязь между концепцией амотивации и позитивной физической самооценкой у рассматриваемой категории обучающихся.

Об авторах

А. С. Гричанов
Барнаульский юридический институт МВД России
Россия

Гричанов Антон Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры тактико-специальной подготовки

г. Барнаул



Т. В. Ковалёв
Ростовский юридический институт МВД России
Россия

Ковалёв Тимур Витальевич, преподаватель кафедры тактико-специальной подготовки

г. Ростов-на-Дону



Список литературы

1. Гричанов А. С. О некоторых особенностях педагогической деятельности преподавателей физической подготовки образовательных организаций МВД России // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Педагогические и психологические науки. 2021. № 46 (65). С. 63–70.

2. Данаилова И. Амотивация: съвременното предизвикателство пред образователната система // Професионално образование. 2020. Vol. 22. № 5. P. 479–489.

3. Краснова О. Н. Формирование амотивации к учению в ситуации интернет-зависимости // Молодежная наука: тенденции развития. 2021. № 1. С. 6–15.

4. Мандрыгина М. М., Коломиец Е. А. Амотивация как барьер в развитии творческих способностей во внеучебной деятельности // Мотивация и рефлексия личности: актуальные вопросы теории и практики. Хабаровск : Тихоок. гос. ун-т, 2020. С. 177–181.

5. Green-Demers, Isabelle et al. Factorial Invariance of the Academic Amotivation Inventory (AAI) Across Gender and Grade in a Sample of Canadian High School Students. Educational and Psychological Measurement. Vol. 68. 2008. Pp. 862–880.

6. Deci E. L., Ryan R. M. Overview of self-determination theory: An organismic dialectical perspective. Handbook of self-determination research. Rochester, NY : University of Rochester Press. 2002. Pp. 3–33.

7. Ntoumanis N. A self-determination theory perspective on motivation in sport and physical education: Current trends and possible future research directions. Advances in motivation in sport and exercise. Vol. 3 Pp. 91–128. Champaign, IL: Human Kinetics.


Рецензия

Для цитирования:


Гричанов А.С., Ковалёв Т.В. ВЛИЯНИЕ АМОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ НА ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2023;(55):45-51.

For citation:


Grichanov A.S., Kovalev T.V. THE INFLUENCE OF AMOTIVATION OF CADETS OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS OF THE MIA OF RUSSIA ON PHYSICAL TRAINING. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2023;(55):45-51. (In Russ.)

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)