СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
Аннотация
В статье дана характеристика понятия «образовательная среда», описана ее структура, рассмотрены формы творческой деятельности как важнейший компонент развития и реализации социально-культурного потенциала образовательной среды детской школы искусств.
Об авторе
А. Е. Дубовская-РябченкоРоссия
ДУБОВСКАЯ-РЯБЧЕНКО Александра Евгеньевна, аспирант кафедры социальной педагогики и психологии
Москва
Список литературы
1. Климов Е. А. Основы психологии : учеб. для вузов. М. : Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. С. 295.
2. Ковалев Г. А. Психологическое развитие ребенка и жизненная среда // Вопросы психологии. 1993. № 1. С. 13.
3. Организационная культура как социально-педагогический компонент развивающего и воспитывающего потенциала образовательной организации / Е. А. Леванова [и др.] // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Педагогические и психологические науки. 2019. № 39 (58). С. 58 – 65.
4. Ясвин В. А. Школьное страноведение и педагогическое страноведение. Экс-пертно-проектный практикум. М. : Просвещение, 2020. 142 с.
5. Ясвин В. А. Школа как развивающая среда : монография. М. : Ин-т науч. информ. и мониторинга РАО, 2010. 332 с.
Рецензия
Для цитирования:
Дубовская-Рябченко А.Е. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2023;(54):144-149.
For citation:
Dubovskaya-Ryabchenko A.E. SOCIO-CULTURAL POTENTIAL OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE CHILDREN'S ART SCHOOL. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2023;(54):144-149. (In Russ.)