Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

О СПЕЦИФИКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ИНСТИТУТА)

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы подготовки будущих руководителей, способных к качественному планированию, организации, управлению и контролю деятельности. Цель статьи – обоснование специфики технологии по формированию у обучающихся организационно-управленческой компетенции. На основе проведенного анализа психолого-педагогических источников разработана педагогическая технология, включающая цель, задачи, этапы, компоненты компетенции, ее содержание, элементы учебной и внеучебной деятельности, внутренние и внешние факторы, определяющие формирование. Результаты исследования представлены в выявленной взаимосвязи между образовательной деятельностью и индивидуальным проектированием обучающихся. 

Об авторе

Е. В. Нюфтин
Новосибирского военного ордена Жукова института имени генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии РФ
Россия

НЮФТИН Евгений Викторович адъюнкт

г. Новосибирск



Список литературы

1. Бережнова Е. В. Возможности реализации принципа индивидуализации в процессе цифровой трансформации высшего образования // Известия Волгоградского гос. пед. ун-та. 2021. № 1 (154). С. 34 – 37.

2. Качество высшего образования в оценках региональных работодателей / М. В. Богуславский [и др.]. // Высокие технологии и инновации в науке : сб. избран. ст. междунар. науч. конф. СПб. : Гуманитар. нац. исслед. ин-т «НАЦРАЗВИТИЕ», 2020. С. 74 – 76. DOI 10.37539/VT188.2020.77.23.017.

3. Образцов П. И., Козачок А. И., Пантелеев Р. Г. Формирование организационноуправленческой компетенции будущих военных специалистов в области телекоммуникаций // Ученые записки Орловского государственного университета. 2020. № 1 (86). С. 226 – 231.

4. Пашоликов М. С. Возможности event-технологий для формирования организационно-управленческих компетенций магистров менеджмента в процессе прохождения практики // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2014. № 171. С. 217 – 222.

5. Полозуко С. О. Прием взаимообмена заданиями (технология сотрудничества) как средство формирования организационно-управленческих компетенций будущих бакалавров // Психолого-педагогические и нормативно-правовые основы становления профессионализма субъектов образовательного процесса : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов. Брянск : Брян. гос. инженерно-технол. ун-т, 2016. С. 77 – 81.

6. Рогачева Е. Ю., Степанов Д. А. Роль кураторства в процессе наставничества в системе высшей школы США // Психолого-педагогический поиск. 2019. № 4 (52). С. 212 – 220.

7. Селевко Г. К. Технологии развивающего образования. М. : НИИ школьных технологий, 2005. 192 с.

8. Современные образовательные технологии / Е. Г. Гравицкая [и др.]. Новосибирск : Центр развития научного сотрудничества, 2016. 182 с.

9. Фортова Л. К., Иванова Е. В. Методология развития лидерских качеств подростков // Глобальный научный потенциал. 2021. № 7 (124). С. 25 – 27.

10. Friedman B. Human Resource Management Role Implications for Corporate Reputation // Corporate Reputation Review. 2009. Vol. 12. № 3. Pp. 229 – 244. DOI:10.1057/crr.2009.17.

11. Raven J., Korostelev A. A., Yarygin O. N. [and others]. The Genesys and Base Concepts of Competentology // International Journal of Recent Technology and Engineering. 2019. Vol. 7. Issue 6S5. Pp. 78 – 86.


Рецензия

Для цитирования:


Нюфтин Е.В. О СПЕЦИФИКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ИНСТИТУТА). Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2022;(49):134-144.

For citation:


Nuyftin E.V. ABOUT THE SPECIFICS OF FORMATION TECHNOLOGY OF ORGANIZATIONAL AND MANAGERIAL COMPETENCE AMONG STUDENTS (ON THE EXAMPLE OF CADETS OF A MILITARY INSTITUTE). Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2022;(49):134-144. (In Russ.)

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)