ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЗРЯЧИХ
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы развития средств коммуникации незрячих. Выделяются этапы, связанные с появлением средств коммуникации, которые приводят к радикальным изменениям в жизни людей с нарушением зрения. Показана роль компьютерных технологий в получении образования и социализации незрячих.
Об авторе
А. Е. ПальmoвРоссия
Пальmoв Александр Елисеевич, доктор педагогических наук, профессор профессор кафедры психологии личности и специальной педагогики
Владимир
Список литературы
1. Институт профессиональной реабилитации и подготовки персонала ВОС «Реакомп» [Электронный ресурс]. URL: http://www.rehacomp.ru (дата обращения: 12.11.2020).
2. Пальтов А. Е. Коммуникационные технологии в обучении слепоглухих : монография ; Владимирский государственный универсистет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. Владимир : ВИТ-принт, 2012. 216 с.
3. Пальтов А. Е. Основы технического сопровождения обучения детей со сложными сенсорными нарушениями : учеб. пособие ; Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т. Владимир : Шерлок-пресс, 2017. 102 с.
4. Суворов А. В. Прежде всего нужен социальный прогресс // Дети в информационном обществе. 2011. № 7. С. 34 – 41.
Рецензия
Для цитирования:
Пальmoв А.Е. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЗРЯЧИХ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2021;(45):112-119.
For citation:
Paltov A.Е. INFORMATION AND EDUCATIONAL SPACE IN THE LIFE OF THE BLIND. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2021;(45):112-119. (In Russ.)