Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЗРЯЧИХ

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы развития средств коммуникации незрячих. Выделяются этапы, связанные с появлением средств коммуникации, которые приводят к радикальным изменениям в жизни людей с нарушением зрения. Показана роль компьютерных технологий в получении образования и социализации незрячих.

Об авторе

А. Е. Пальmoв
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

Пальmoв Александр Елисеевич, доктор педагогических наук, профессор профессор кафедры психологии личности и специальной педагогики 

Владимир



Список литературы

1. Институт профессиональной реабилитации и подготовки персонала ВОС «Реакомп» [Электронный ресурс]. URL: http://www.rehacomp.ru (дата обращения: 12.11.2020).

2. Пальтов А. Е. Коммуникационные технологии в обучении слепоглухих : монография ; Владимирский государственный универсистет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. Владимир : ВИТ-принт, 2012. 216 с.

3. Пальтов А. Е. Основы технического сопровождения обучения детей со сложными сенсорными нарушениями : учеб. пособие ; Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т. Владимир : Шерлок-пресс, 2017. 102 с.

4. Суворов А. В. Прежде всего нужен социальный прогресс // Дети в информационном обществе. 2011. № 7. С. 34 – 41.


Рецензия

Для цитирования:


Пальmoв А.Е. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЗРЯЧИХ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2021;(45):112-119.

For citation:


Paltov A.Е. INFORMATION AND EDUCATIONAL SPACE IN THE LIFE OF THE BLIND. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2021;(45):112-119. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)