Preview

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О ГЕНЕАЛОГИИ ФЕНОМЕНА НРАВСТВЕННОЙ АКСИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В данной статье предпринята попытка осуществить анализ феномена нравственной аксиологии в представлениях ученых от античности до современности. Представлена методология в виде форм, методов, средств, принципов, подходов, направленных на раскрытие феномена нравственной аксиологии в условиях цифрового обучения высшей школы. Намечены траектории совершенствования образовательного процесса в высшей школе через осмысление нравственной аксиологии в условиях цифрового обучения.

Об авторах

Е. К. Фopmoва
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

Фopmoва Любовь Константиновна, доктор педагогических наук, кандидат юридических наук, профессор профессор кафедры психологии личности и специальной педагогики 

Владимир



А. М. Юдина
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия

Юдина Анна Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры педагогики 

Владимир



Список литературы

1. Камю А. Избранное : пер. с фр. ; предисл. С. Великовского. М. : Прогресс, 1969. 541 с.

2. Сартр Ж. П. Бытие и ничто: опыт феноменол. онтологии ; пер. с фр., предисл., примеч. В. И. Колядко. М. : Республика, 2000. 638 с.

3. Сяохуэй Я. Ценности и воспитание ценностного сознания в современном Китае // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. 2019. № 2. С. 76 – 91.

4. Фортова Л. К., Юдина А. М., Филимонова М. В. Духовно-нравственное воспитание в социокультурном аспекте подростково-молодежного сегмента // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. 2019. № 38 (57). С. 131 – 136.

5. Хайдеггер М. Бытие и время = Sein und zeit ; пер. с нем. В. В. Бибихина. 2-е изд., испр. СПб. : Наука, 2002. 450 с.

6. Чаомин Я. Цун дэ син чэн чжи дао вэй цюань чжэн чжи – ши тань Дун Чжуншу цзай жу сюэ чжаунь син чжун дэ цзо юн (От политики добродетели до политики власти и силы – попытка осмысления значения трансформации конфуцианства у Дун Чжуншу) [Электронный ресурс]. URL: http://blog.sina.com.cn/s/blog_617467ae0100n9f4.html (дата обращения: 10.04.2021).

7. Юдина А. М. Информационно-коммуникативная культура как инструмент формирования образовательной среды вуза // Перспективы науки. 2019. № 5 (116). С. 250 – 252.

8. Юдина А. М. Виртуализация информационно-коммуникативной образовательной среды // Мир науки, культуры и образования. 2019. № 3 (76). С. 151 – 153.

9. Nelya A. Yarygina, Olga F. Piralova, Marina G. Lichutina, Anna M. Yudina, Boris V. Ilkevich, Rashad A. Kurbanov, Asiya M. Belyalova, Olga V. Popova. Student attitude to demographic situation in Russia // Humanities & Social Sciences Reviews, Vol. 7. № 4. 2019. Pp. 1189 – 1195.

10. Fortova L. K., Yudina A. M., Gudkova A. V. and oth. Formation of Information and Communicative Culture of Students of a Humanitarian Profile // Proceedings of the International Conference "Topical Problems of Philology and Didactics: Interdisciplinary Approach in Humanities and Social Sciences" (TPHD 2018): Advances in Social Science, Education and Humanities Research. April 2019. V. 312. Pp. 531 – 534.


Рецензия

Для цитирования:


Фopmoва Е.К., Юдина А.М. К ВОПРОСУ О ГЕНЕАЛОГИИ ФЕНОМЕНА НРАВСТВЕННОЙ АКСИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2021;(45):106-111.

For citation:


Fortova L.K., Yudina A.M. ON THE GENEALOGY OF THE PHENOMENON OF MORAL AXIOLOGY IN THE CONTEXT OF DIGITAL EDUCATION IN HIGHER EDUCATION. Bulletin of Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs. Series: Pedagogical and Psychological Sciences. 2021;(45):106-111. (In Russ.)

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-3241 (Print)